Аудит рекламы в Яндекс Директ

Проведу токовый аудит рекламы в директе и дам понятные рекомендации в видео-формате.

Алексей Жуков
Ген. директор, эксперт по
вопросам п........... ведущий youtube канала
Алексей Жуков
Ген. директор, эксперт по
вопросам п........... ведущий youtube канала

Знаю вашу боль

Директ дорожает. Цена клика растет, уменьшается ROI.
Вы хотите выжать больше конверсий без глобальных переделок сайта.
Идет высокая конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству.
Просто "хорошая" реклама уже не работает. Нужно понять и попасть в нужную аудиторию.
Вкладываете сотни тысяч рублей в директ, а заявок как не было, так и нет

Привет!
Меня зовут Павловский Сергей и я знаю почти все о настройке Яндекс Директ.
С удовольствием проведу аудит рекламы в директ.

Благодаря узкой специализации накопил огромный опыт, наработал собственные технические разработки. У меня фиксированные цены, никаких скрытых доплат и прочей ерунды.
Узнайте, как обстоят дела в рекламе на самом деле

Найду причину слабого директа

Не все заполнено в директе
Отсутствие стоп-слов
Нет сплит тестов
Мало минус слов
Нет подстветки ключей
Ошибки в ставках
Плохие стратегии
Логические ошибки
Маленькая семантика
Удаление ошибок юзабилити
Павловский Сергей
Гарантирую улучшение показателей, после применения хотя бы половины моих рекомендаций

Впечатляющие результаты после аудита

Интернет магазин Leger.
Результаты настройки контекстной рекламы.
Алексей Жуков
Ген. директор, эксперт по
вопросам п........... ведущий youtube канала

Что входит в аудит рекламных кампаний.

  1. Аудит чистоты трафика. Часто бывает, что на сайт заходит кто угодно, только не люди, желающие купить продукт. Если вижу такую ситуацию, то сразу говорю об этом.
  2. Аудит рекламных настроек. Многие специалисты рассказывают, что поставив пару галочек, можно экономить на цене клика — брехня. Смотрю, чтобы не было реальных косяков в настройках.
  3. Аудит объявлений. От объявлений требуется — релевантность запросу и точное донесение предложения до аудитории. Рассказываю обо всех нюансах в ходе аудита.
  4. Аудит рекламного бюджета. Имея на руках бюджет, важно правильно его распределить. Говорю, как это сделать.
  5. Аудит площадок РСЯ. Сайты, на которых идут показы в кампаниях РСЯ, нужно держать под контролем. Какие-то дают клиентов, другие просто сливают бюджет. Помогаю разобраться в этом беспределе.

Проанализирую рекламные кампании по 57 параметрам за 2 дня

  • стратегии рекламных кампаний оптимизированы по CPO;
  • нет битых ссылок (коды ответов 404 и 500);
  • все целевые запросы учтены и регулярно обновляются;
  • нет групп объявлений со статусом «мало показов»;
  • нецелевые запросы отсутствуют;
  • структура рекламных кампаний помогает снизить стоимость клика;
  • списки минус-слов корректные и регулярно обновляются;
  • UTM-метки корректно настроены;
  • объявления содержат УТП и выделяют бизнес среди конкурентов;
  • расширения объявлений настроены, понятны и полезны для пользователей;
  • все объявления соответствуют ключевым запросам;
  • настроены связки Гугл Рекламы и Яндекс.Директа с системами аналитики;
  • правильно настроено географическое и соц.-дем. таргетирование;
  • корректно отрабатывают цели и передаются данные;
  • корректировки ставок настроены и снижают стоимость заявок;
  • бюджет оптимизирован и верно распределяется между рекламными кампаниями;
  • время показа рекламы оптимизировано под верный сегмент ЦА;
  • сплит-тестирования проводятся регулярно и снижают стоимость заявок.

Тарифы

У меня фиксированные цены.
Никаких скрытых платежей и прочей ерунды.

Сопровождение после аудита

Отвечу на все вопросы
Отвечу на все вопросы
Текстом, голосом или в формате конференции — главное результат
Контроль за дизайнерами
Контроль за рекламщиками
Чтобы все было сделано именно так, как нужно, в соответствии с техническим заданием и моими рекомендациями
Исправлю ошибки сам
Исправлю ошибки сам
С удовольствием настрою вам толковую реклам в Яндекс Директ
Прокачайте свой директ!
Закажите аудит рекламы!